авто обзоры

Снег сошел не без потерь: Чем огорчает LADA 4×4 после зимы?

Суровым водителям суровые автомобили.

Зима, особенно суровая российская, сложное испытание на прочность для любого автомобиля, ведь именно зимой машины начинают «сыпаться», особенно «радуют» бюджетная продукция «АвтоВАЗа», УАЗа и «китайцы». Этому способствует «комплекс» из морозов, влаги, реагентов, повышенных динамических нагрузок.

Впрочем, прошедшая зима 2019-2020 и не была в средней полосе «злой». Однако и она оставила после себя некоторые неприятные сюрпризы, которых, по словам обладателя LADA 4×4 2016 года выпуска, блогера YouTube-канала «BogdanSvaRog TV» не было еще осенью, во время подготовки автомобиля к зимнему сезону.

Блогер заявил, что страшного и критичного с машиной ничего не произошло, однако он ждет стабильного тепла, так как авто требует к себе внимания. Из обнаруженных после схода снега «косяков» автомобилист отметил растрескивание шланга от бачка сцепления и тормозной жидкости (он един для новых моделей «Нив») до главного цилиндра сцепления и появление незначительной течи (впрочем, потери жидкости минимальны и на техническом состоянии «Нивы» не сказываются).

Также пришлось столкнуться с проблемой разрушения и протекания уплотнителя лобового стекла, из-за чего в салон со стороны переднего пассажира начала попадать влага. «Скорой помощью» стала заливка герметика под уплотнитель, чтобы убрать течь, однако уплотнитель нужно будет менять.

Скорее, не «зимней» проблемой, а проблемой «по необходимости» назван износ передних тормозных колодок, который обнаружился весной во время «переобувания» LADA 4×4. Необходимо заменить охлаждающую жидкость. А вот «шаркающий» при троганьи в зимний период звук сзади с первым теплом прошел – все втулки и сайлентблоки «живые».

Снег сошел не без потерь: Чем огорчает LADA 4x4 после зимы?

В то же время, в сети встретилось мнение, что российские автомобилисты, в частности, обладатели бюджетных авто и LADA 4×4, слишком уж терпеливые и «понимающие», а потому в обозримом будущем продукция отечественного автопрома не станет лучше, тем более «Нива». Производителя ничего не мотивирует совершенствоваться. Ведь автомобилисты считают «мелочью» то, за что в «нормальной стране» автопроизводителю могли бы предъявить судебный иск, например, за течь в тормозной системе без действий, приводящих к механическим повреждениям шлангов и иного оборудования.


Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...