авто обзоры

Еще не приехал, но давай до свидания: В России не готовы принять компактный кроссовер Geely Coolray — китайцы нарушили сразу 3 заповеди

И чем только думают китайцы, когда везут такие машины в Россию.

На родине в Поднебесной Geely Coolray продается уже два года под именем Geely Binyue — и вот модель решили собирать на экспорт в Беларуси, на заводе «БелДжи». Автомобиль позиционируется как молодежный кроссовер: яркий экстерьер создан экс-дизайнером Volvo, да и шасси компакт-кросса вместе с двигателем разрабатывались с оглядкой на Volvo XC40.

На российский рынок Geely Coolray доберется весной и, скорее всего, получит тот же ценник, что и в Беларуси — 1,18 млн рублей в «базе». ЗА эту цену покупатель получит функцию бесключевого доступа, обогрев всех сидений и руля, 18-е литые диски и панорамную крышу с люком. Оснащается «Кулрэй» 1,5-литровым турбомотором мощностью 177 «лошадок» и 255 Нм крутящего момента, безальтернативным передним приводом и 7-ступенчатой коробкой DSG с 2-мя сцеплениями.

Однако в России не готовы принять компактный кроссовер Geely Coolray: еще не приехал, но давай до свидания — примерно такое отношение у пользователей к китайской новинке. А все дело в том, что выпуская «Кулрэй» на российский рынок, китайцы нарушили сразу 3 заповеди, так как оснастили кроссовер турбированной «полторашкой», при этом 3-цилиндровой, да еще и в паре с «роботом» — совокупность всего, что в России очень не любят.

При этом внешность Geely Coolray действительно выглядит «стильно, модно, молодежно»: пользователи отмечают, что кроссовер вышел симпатичным и современным. Но в надежность турбомотора и DSG верится слабо: эта связка и у «немцев» долговечностью не отличается, а о «китайцах» и говорить нечего. Еще и цена не слабая — отдавать миллион и выше за «Джили» автомобилисты не настроены.

Предубеждение насчет китайских автомобилей в целом тоже никто не отменял: ржавеющий кузов, дешевые материалы, дорогие запчасти — всё это идет в придачу к сомнительным мотору и трансмиссии. Поэтому россияне настроены по отношению к Geely Coolray скептически: дескать, покупка «китайца» — полезный опыт, но слишком дорогой.

Еще не приехал, но давай до свидания: В России не готовы принять компактный кроссовер Geely Coolray — китайцы нарушили сразу 3 заповеди

По мнению автолюбителей, Geely следует завоевывать эконом-сегмент, чтобы потенциальные покупатели захотели купить и что-то классом повыше. Главное чтобы автомобиль был надежный, даже если и не такой вычурный в плане опций. В сети уверены: Coolray с 1,6-литровым мотором, «автоматом» Aisin, тем же передним приводом и кондиционером разбирали бы в автосалонах за 800 тысяч как горячие пирожки.


Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...