авто обзоры

Первый советский «Джип»: «Москвич-415» в наше время могли ожидать блестящие перспективы – «Крузакам» пришлось бы туго

Старинный советский внедорожник стал бы безусловным лидером сегмента.

Когда речь заходит о советских внедорожниках, то сразу на ум приходят УАЗы или «Нивы», но в действительности советский автопром богат не только такими машинами. В СССР разрабатывались и автомобили, с которыми даже в нынешнее время не сравнится ни один современный зарубежный вездеход, не говоря уже об отечественных.

Таким авто по праву можно называть «Москвич-415», который инженеры МЗМА разрабатывали с 1957 по 1959 годы на базе «Москвича-416». Донорский автомобиль обладал жесткой крышей, а при более детальной проверке такой машины были выявленные серьезные проблемы, такие как недостаточная жесткость кузова, шумный салон и постоянно выходящая из строя «раздатка».

Поэтому, для устранения таких неисправностей было принято решение создать совершенно новый внедорожник, который должен был прийти на смену «Москвич-410» и «Москвич-411». Внешний облик советского внедорожника напоминал Willys, из-за чего его смело можно считать первым советским «Джипом». «Москвич-415» наделили открытым кузовом с брезентовым верхом, а в салоне расположились два передних сиденья. В задней части машины установили откидные лавки.

Под капот первый советский «Джип» получил 1,3-литровый 45-сильный мотор от «Москвича-407», который работал с 4-ступенчатой МКПП и 2-секционной раздаточной коробкой. Стоит упомянуть, что «Москвич-415» собрали в количестве нескольких экземпляров, успешно прошедших заводские испытания, но к сожалению в серию внедорожник не пошел, так как руководство автозавода приняло решение свернуть производство ради увеличения экспорта «Москвича-407».

Первый советский «Джип»: «Москвич-415» в наше время могли ожидать блестящие перспективы – «Крузакам» пришлось бы туго

Следует отметить, что отказ от массового производства «Москвича-415» является необдуманным решением руководителей МЗМА, так как в будущем советский внедорожник ожидали бы блестящие перспективы. Прежде всего, такой «Москвич» пригодился бы россиянам в 1990-е годы, когда рынок буквально захлестнули Jeep и Toyota Land Cruiser, вызывая восторг у автолюбителей. Если бы отечественные заводы продолжали бы выпускать аналог «Джипов», то ситуация бы в корне изменилась – «Крузакам» в РФ тогда бы пришлось туго.


Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...