авто обзоры

Основные «болячки» SsangYong Actyon второго поколения

Автоэксперт рассказал, как избежать больших затрат на эксплуатацию «корейца».

Подробная информация об автомобиле собрана на основе отзывов владельцев и представлена автором YouTube-канала «АвтоПроблемы». Второе поколение автомобилей SsangYong Actyon имеет ряд проблемных моментов, на которые владельцу стоит уделить отдельное внимание.

Южнокорейский кроссовер комплектуется 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 149 и 175 л.с., а также бензиновым 149-сильным мотором. У бензиновой установки рекомендовано следить за натяжением цепи ГРМ. Нередко стандартный гидронатяжитель изнашивался уже к 40 тыс. километрам пробега, из-за чего цепь грохотала и перескакивала. Еще одним недостатком является плохой запуск в зимнюю погоду. Народные умельцы рекомендуют подогнуть рампу и заменить уплотнительные кольца, после чего двигатель работает мягче, а обороты перестают «плавать».

Основные «болячки» SsangYong Actyon второго поколения

Что касается дизельных установок в SsangYong Actyon, то, по словам автора канала, проблем у них множество. Частые неполадки возникают с работой топливного насоса высокого давления. Несмотря на то, что после 2012 года его доработали, ресурс службы насоса остается небольшим. Зачастую, подводит натяжитель цепи, а сама цепь ГРМ требует замены каждые 100 тыс. километров пробега. Падение тяги, отказ работы круиз-контроля может говорить об износе датчика температуры выхлопных газов, ресурс которого составляет 20-40 тыс. километров. Замена задней опоры силового агрегата может понадобиться спустя 80-120 тыс. километров пробега.

Владельцы SsangYong Actyon с механической коробкой передач отмечают тугое переключение первой и второй передачи, которое сопровождается постукиванием либо хрустом. В автомобилях с автоматической КПП рекомендовано проводить замену масла каждые 45 тыс. километров.

Основные «болячки» SsangYong Actyon второго поколения

Исходя из вышеперечисленного, можно сказать, что SsangYong Actyon второго поколения имеет ряд основных «болячек», связанных с силовыми агрегатами и трансмиссией. Автоэксперт советует при покупке данного автомобиля рассматривать пострестайлинговые варианты с бензиновым мотором и «механикой».


Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...