авто обзоры

«Не хватает «четкости»: В сети сравнили динамичность LADA Vesta Cross 1.6 и 1.8

Блогеры-«вестоводы» поделились неожиданными результатами сравнения двух вест с моторами разной кубатуры.

При решении купить автомобиль LADA Vesta Cross в тупик может загнать выбор между вариантом с мотором 1.6 л и 1.8 л. Стоит ли доплачивать за «Весту» с 1.8 и оправдает ли она надежды отличную динамику, или же выбрать более доступную «Весту с 1.6, выясняли блогеры на YouTube-канале «Lada Club BY».

Любопытным моментом касаемо различий поделился эксперт. Напрямую влияющая на динамику автомобиля трансмиссия у этих авто разная. На 1.8-литровой LADA Vesta Cross она «реношная», а в варианте с 1.6 л она «вазовская». Все дело в настройке и передаточных числах: у 1.6 это 3.9, а у 1.8 4.2. В этом плане вариант 1.6 л более гармоничен для езды в обычном режиме (без стритрейсинга), динамичности машине вполне хватит – даже на трассе 1.6-литрового мотора хватит для обхода пары фур, тогда как тандему 1.8-литрового мотора и «реношной» «коробки», по мнению эксперта и автоспортсмена «не хватает четкости». Что же касается надежности «вазовской» «коробки», то это проверенный автоспортом вариант.

При одинаковых габаритах моторов, чтобы увеличить кубатуру 1.8-литрового агрегата, инженеры несколько изменили конструкцию, в результате чего мотор стал потреблять больше масла. Расход топлива также выше. В содержании 1.8-литровая версия обойдется дороже.

Едет ли 1.8-литровая Vesta Cross быстрее 1.6-литровой? Определенно, 1.8 «делает» 1.6, хоть и незначительно, и лишь при интенсивном разгоне с педалью «в пол» или при полной загрузке, что в повседневности редкая необходимость. Заезды на авто с 1.6 и 1.8 подтвердили преимущество более «кубатурной» «Весты» при интенсивном разгоне. Но если на старте с места и со второй передачи на скорости 40 км/ч явное преимущество показывает Vesta с 1.8, то уже при переключении на 4-ю передачу 1.6-литровая Vesta начинает плавно, но уверенно уходить вперед.

«Для меня важнее экономичность, надёжность, ремонтопригодность и цена. Во всех этих номинациях выигрывает 1,6», «Водителя на 1,8 поменяйте», «1.8 явно выигрывает во всем, покупать 1.6 я причин не вижу», «С 1,6 конечно помедленней, само собой. Но зато без канистры масла в багажнике», – мнения автолюбителей разделились, и каждый из них по-прежнему отстаивает «свой» автомобиль.

Впрочем, рекомендация эксперта перед покупкой авто такова, что обязательно нужно сперва протестировать оба варианта и выбирать машину «по себе».


Source link

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *