Новости в мире HI-TECH

Wi-Fi в метро Москвы вдвое уменьшит количество рекламы для коротких поездок

Компания «МаксимаТелеком», оператор бесплатной сети Wi-Fi в метро Москвы, сообщает о том, что пассажиры, совершающие непродолжительные поездки, отныне смогут работать в Интернете с меньшим количеством рекламы.

Изображения «МаксимаТелеком»

Теперь на странице подключения к сети MT_FREE пассажиры столичной подземки могут выбрать между длинной интернет-сессией и доступом на 7 минут. Во втором случае количество рекламы будет уменьшено вдвое: пользователь увидит одно рекламное видео и графический баннер. В целом, просмотр рекламы займёт не более 20 секунд.

Новая опция рассчитана на пассажиров, которые совершают пересадки или короткие поездки. Семиминутный режим уже протестирован на Кольцевой и Сокольнической линиях. В рамках теста более четверти (28 %) пользователей выбирали короткий доступ.

«Не все пассажиры метро нуждаются в длительной интернет-сессии. Многие совершают короткие поездки, и просмотр рекламы занимает для них слишком много времени. Согласно нашей аналитике, примерно половина пассажиров, которые ассоциируются с сетью, но не подключаются, проводят в вагоне около 7 минут», — отмечает «МаксимаТелеком».

https://3dnews.ru/

Нужно добавить, что ранее такая опция стала доступна пассажирам метро Санкт-Петербурга. Статистика показывает, что её выбирает каждый пятый пользователь.

Опрос, проведённый компанией «МаксимаТелеком», показал, что 60 % пользователей приложения MT_FREE хотели бы иметь опцию короткой интернет-сессии с меньшим количеством рекламы. Причём более 75 % тех, кто не подключается при короткой поездке, стали бы делать это при наличии «короткого» режима. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.


Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...